Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
28.04.2024, 02:16
VIA CERTA
Главная Статьи Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]

Наш опрос
Моя жизненная позиция
Всего ответов: 355

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Последние добавленные статьи
Главная » Файлы » Статьи

Удобную религию придумали индусы или Правда о возрождении - Часть 2
[ ] 05.07.2009, 19:46

"РЕИНКАРНАЦИЯ" ИЛИ ВОЗРОЖДЕНИЕ?

Говоря о вере в непрекращаемость земного существования, следует прежде всего уяснить для себя, что термин "перевоплощение" (или "переселение душ") невозможно осмыслить в отрыве от матриархального мировоззрения, согласно которому душа вновь облекается в плоть и снова рождается на земле из лона Великой Богини, Матери всего сущего ("Я и есть перерожденье". - Орф.37:8; "Я даю освобождение и возрождение уставшим душам". - Орф.51:5). Только приняв во внимание, что возрождение, как и любое рождение, исключительно женская функция, а не индуистская "лила" Брахмана или акт творения бога-ремесленника античных философов, можно понять подлинную природу этого явления.

Итак, в дальнейшем мы можем говорить только о матриархальном возрождении, а не о "перевоплощении" в низшие биологические формы и обратно, не имеющем ничего общего со здравым смыслом.

Матриархальное мировоззрение по своей сути является более созерцательным, нежели философским ("Пусть народ, любви исполненный, и истины, и силы, и единства, в искусствах преуспевший и овладевший силой знанья, вовек пребудет на земле своей священной, богатой распростертыми лесами и плодородными полями, и чистыми потоками могучих рек под сенью горных круч, до неба достающих снежными вершинами своими". - Орф.151:10). Законы природы, их цикличность и неизменность говорят человеческому сознанию более ясно и немногоречиво, нежели громоздкие философские умопостроения ("Но смерть и возрождение всегда были, есть и будут; на том утверждается сила веры и познаний наших". - Тем.Лун.8:25).

Прежде всего, природа устроена таким образом, что в ней от курицы не рождаются мыши, а из зерен пшеницы не вырастет осина. Этот факт признается также и философским умом патриархального периода: "Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле" (Быт.1:11). Если этот закон вселенной действенен в материальном мире, он столь же действенен и в мире духовном. Следовательно, человеческая душа после смерти тела не возродится в животном или растении, но обретет новое человеческое тело.

Душа любого живого существа имеет отличительные свойства. Человеческая душа разумна. Душа собаки, дельфина или лошади имеет некоторую искру интеллекта, а не только голые инстинкты. Душа птицы обладает инстинктами несколько более высокого характера, нежели душа рыбы, а душа насекомого или простейшего организма располагает инстинктами самыми примитивными.

Таким образом, каждое из живых существ, возрождаясь вновь, обретает плоть именно "по роду своему", т.е. человеческая душа возрождается в человеческом теле, собачья - в собачьем, воробьиная - в воробье, а пчелиная - в пчеле.

Однако человек, в отличие от прочих, существо разумное, и его возрождение в колесе бытия носит не случайный характер, как это происходит с животными. Каждое новое возрождение обусловлено характеристикой души, ее земными поступками в только что прошедшей жизни, мыслями и намерениями ("Дева, да обрету я благие заслуги, да наслажусь свершением дел". - Орф.183:8; "О Тихе... ты делам людским назначаешь цену". - Орф.132:1).

Огромное количество древних мифов и свидетельств людей, переживших посмертное состояние, сообщает нам о том, что жизнь умершего человека подвергается тщательному рассмотрению некими духовными сущностями, встречающими душу по ту сторону бытия. Этот судьбоносный момент именуется судом богов ("Черная Дева в черной диадеме, блеск алмазов очи слепит, взор взыскательный, строгий, яростный, Лик как гроза огненная. Не укрыться неверному от истины, сочтены все дела его; Дева истины с взглядом вечности развеивает сны заблуждения". - Орф.145:1-2; "Вы, что разгневаны неблаговидными смертных делами, мрачные, грозные, неукротимые спутницы рока; звероподобные, мощные, мстители, жало тройное. О многоликие, страшные девы". - Орф.5:2-3).

Не следует думать, что всякий человек судится только "по делам своим". Дела определяются мыслями, мысли определяются намерениями. Не всякий дурной поступок человека совершен с худым намерением, и не всякое доброе деяние продиктовано благими мотивами. Человек может творить нечто субъективно злое по неведению, или поддавшись внезапно нахлынувшему порыву. Сходным образом, делая нечто хорошее, он может быть обуян гордыней или лицемерием ("Ибо все то, что запутано, движимо помыслом злобным смертных людей, только ей [Дике] суждено объяснить и распутать". - Орф.33:2).

Суд Богини совершается прежде всего с позиции любви, ибо Она не только Госпожа, но и Мать ("Не нужны Мне жертвы, Мой закон одна любовь, лишь его Я исполняю". - Орф.37:9; "Любовь Твоя всякий порок покрывает". - Орф.68:6), "Любовь непрестающая" (Орф.106:6). Все, что может быть оправдано, несомненно, Ею оправдывается и прощается ("Я совершаю поклонение Тебе вокруг, дабы прощены были Тобою все грехи мои" - Орф.70:54; "От Тебя, о Великая, радость прощения". - Орф.144:6). Другое дело - поступки, которым предшествует умысел. Если единственная заповедь "Не вреди" нарушена злостно, с желанием ее нарушить, не имея на то оправдательного мотива, нарушитель ее непременно подвергнется наказанию по закону троекратного возмездия ("Несправедливым она [Дике] воздает справедливым возмездьем". - Орф.33:2).

Нет никаких сомнений в том, что одним из решающих факторов в определении дальнейшей судьбы человеческой души служит наличие прижизненной веры в Богиню или ее отсутствие ("Душе по вере воздастся". - Орф.166:13). Следует заметить, что даже в патриархальный период истории человечества Ее образ в разной степени сохранился в различных культурах и религиозных системах ("Ибо и сказания пришли к нам из времен незапамятных, когда передавались они жрицами и жрецами древней веры, в коей не было места заблуждениям и лжи". - Тем.Лун.3:4). Кроме того, как для древнейшего человечества первой религией была материнская религия Богини ("Ты юность мира, Мать, Мать, Мать", "Мать, Мать, Мать, Ты юность дней". - Орф.136:3,9), так и для любого человека первым божеством является его земная мать. Любовь и уважение к ней рано или поздно приводит человека к осознанию необходимости поклонения мировому Женскому Началу ("Богине, Возгревающей веру, поклонение, поклонение, поклонение". - Орф.69:18). Далее следует сознательный выбор: покориться этому влечению сердца или избрать другой объект религиозного поклонения ("Веры путь и неверия дорога, запах странствий и жажда пути иного, много даров Ты предлагаешь". - Орф.161:11). В первом случае даже незнание (или неполное знание) Божественной Личности может вмениться Богиней в спасительную веру, сердечная искренность играет тут наиважнейшую роль ("Ты... вера в сердцах святых" - Орф.68:2; "Преданных вере и делу коснется рука Ее". - Орф.83:2). Во втором случае отвержение Ее голоса учтется на суде богов, приведя не к лучшему результату ("Богине, Лишающей разума за неверие..." - Орф.69:6).

Разумеется, это не значит, что Богиню непременно следует видеть в женских божествах языческих религий, отождествляя Ее с ними, или в оккультных философиях вроде рерихианства или каббалы, не имеющих твердых корней ни в язычестве, ни в христианстве, ни в каких-либо других "мировых" религиях. В Книге Орфея (37:2) Богиня говорит: "Все склонитесь предо Мной, Афродитой, Арианрод, Любовницей Рогатого, Королевой колдовства и ночи, Морриган, Гекатою и Хель, Дианой, Бриджит, Фрейей, Керридвен и Артемидой". Однако, это совершенно не означает, что перечисленные богини и Великая Богиня - одна и та же личность. Она - Родительница всех божеств (Орф.60:19; 66:1; 67:7; 71:2; 120:1; 150:11; 156:5; 158:1; 163:5; 196:2), в том числе и перечисленных выше. Их имена упоминаются в том смысле, что Госпожа выражает Себя через них, как, например, на земле дети служат выразителями своих родителей, в том числе нося их фамилию. Мать представляется: "Я - Гончарова", и дочь говорит то же: "Я - Гончарова". Но при всем их несомненном родстве они разные личности. Хотя, скажем Геката в Орф.112 или Деметра в Орф.130 названы "матерями богов", это означает лишь то, что эти богини являются звеньями в цепи родословной более младших божеств.

Впрочем, это уже отдельная тема.

Искренняя вера и следующее за ней поклонение Божественному Женскому Началу создают в той или иной степени личные взаимоотношения между человеком и Великой Матерью, что, в конечном счете, отражается на результате посмертного суда ("О Богиня, поклоняющиеся Тебе милости Твоей достигают, что превыше суда сурового, Подательница воздаяния". - Орф.68:12).

Кроме того, выражение поклонения Богине не может не включать в себя поклонение женскому началу и на земле, которое воплощено в любой женщине ("Кто не смог полюбить женщину, не поймет и Богиню". - Орф.168:1). Ведь Она - "Присутствующая в женщинах" (Орф.105:8), "Пребывающая во всех женщинах" (Орф.107:10), и Сама "Женщина Великая" (Орф.145:5), "Женщина Вечная" (Орф.168:4) и "Юная Дева" (Орф.119:1). "Природа же Ее проста: оглянись, Богиня повсюду; красоту Ее видишь в женщине с тобою рядом" (Орф.169:3), и поэтому "...я красотою Твоею отравлен; да буду я вечно Твоим" (Орф.183:9). Следовательно, "женщине сделанное - Богине сделано; хочешь ли почтить Неизреченную - почти Ее образ земной, не останешься без плода доброго. Поклонение женщине Богиня принимает; в ней, счастье дарующей, прибежище души твоей. Всякая молитва лишь воздуха сотрясение, всякая жертва лишь сор, всякий обряд лишь тела движение бездумное, если женщина тобою недовольна" (Сап.6:4-6).

В конечном счете, отношение к женщине на суде богов во многом определяет будущее возрождение: "Женщине поклонение воздавая, познает мудрый сердце Богини, и обретает блаженство вечное в жизнях будущих" (Сап.6:13); "Женщину не почитающий многие препятствия имеет пред собою, и блага прошлых рождений теряет; многие бедствия ждут душу его. Ибо не любящий женщину Богине противится, любовь ненавидит, разум оскорбляет, сердце иссушает, злобу сеет, глупостью поливает, великие горести пожнет" (Сап.6:10-11). Эти слова относятся и к женщинам, оскорбляющим Богиню в лице себе подобных, поэтому "да будут женщины единомысленны, и мирны меж собою, и не ревнивы друг к другу... Богиня же сильна всякой из них даровать сердце разумное и дух твердый по вере их" (Сап.6:20,25).

Таким образом, спасение заключается в лучшем рождении, а погибель - в рождении худшем. Но из этого нельзя заключить, что в худшем рождении нет ничего страшного, потому что "кармическая философия предполагает, что сластену для его исправления полезно на ночь запереть в кондитерской", - как считает христианский апологет А. Кураев. Душа, стремящаяся к совершенству в Богине, с каждым новым перерождением попадает в условия, наиболее способствующие дальнейшему Ее познанию и еще более крепкой вере в Нее ("Мы чтим Благую, Великую Владычицу, Мать святых бессмертных, что мудростью к спасенью продвигает". - Орф.120:1; "О Матерь, когда Тобою обладать мы будем, мы больше не расстанемся с Тобою; любви и преданности узы с Тобою крепко свяжут нас". - Орф.151:12; "...я вечно Тобою жив" - Орф.166:13). И наоборот, душа, ступившая на путь деградации через неверие, самоослепление и сопротивление власти Великой Матери, сильно рискует всякий раз оказаться еще дальше от Источника жизни ("Порабощается человек сердцу своему либо уму своему, равновесие потерявши, и в бездну заблуждений падает". - Сап.2:31; "От глупцов скрываешь Ты рассвет и чудо огня". - Орф.166:4; "Во сне душу свою потерять можно". - Орф.173:1; "Никогда чертога сего не достигнет, ибо Богиню не познал, слов Ее не слушал; суета жизнь его, мертв такой, и все мертвы, кто с ним на пути рядом". - Орф.189:2).

Неизвестно, сколько времени по земным меркам проводит душа на суде богов. Возможно, он длится всего один миг, и душа возрождается в новом теле сразу же после смерти предыдущего. Возможно, на земле проходят годы и даже столетия. Возможно, каждая душа проводит различное время в духовном мире перед своим очередным воплощением. Несомненно одно - под могильными плитами никого нет.

Возрождаясь в новом теле, душа теряет память о прошлых рождениях, хотя, согласно исследованиям психологов, психоделические методы воздействия на подсознание человека иногда способны воскресить в его памяти отрывочные сведения о предыдущих жизнях.

Свидетельства Станислава Грофа ("Космическая игра"):

"В предыдущих публикациях (1975, 1988) я описал два таких случая. Первый касался нервнобольной пациентки, которая проходила психоделическую терапию. В четырех последовательных сеансах она переживала эпизоды из жизни чешского дворянина XVII века. Этот человек вместе с еще двадцатью шестью видными аристократами был публично казнен в Праге на Староместской площади. Эта публичная казнь являлась попыткой Габсбургов подорвать дух чехов после поражения чешского короля в битве на Белой горе. В этом случае отец пациентки без ее ведома провел независимое исследование семейной родословной, которое подтвердило, что моя пациентка и ее отец являются потомками этого несчастного человека.

Второй случай касается человека, который во время сеансов первичной терапии и позднее, во время сеансов холотропной терапии, проводившихся нами в ходе месячного семинара в Эсаленском институте, пережил ряд эпизодов, относящихся к XVI веку, к войне между Англией и Испанией. Они были сосредоточены вокруг массового убийства испанских солдат британцами в осажденной крепости Дунанор на западном побережье Ирландии. Во время сеансов этот человек переживал себя священником, сопровождавшим испанских солдат, и был убит вместе с ними. В какой-то миг он увидел на своей руке перстень с печаткой, на которой были выгравированы инициалы, и зарисовал его.

В дальнейшем, проведя историческое исследование, этот человек смог подтвердить достоверность всего эпизода, о котором ему прежде ничего не было известно. В одном из исторических архивов он нашел документ, где было указано имя священника, сопровождавшего испанских солдат в этом военном походе. К всеобщему удивлению, инициалы имени священника совпадали с инициалами на перстне с печаткой, который этот человек увидел во время сеанса и подробно зарисовал".

Таких свидетельств, конечно, гораздо больше, и все они прямо указывают на непреложность закона постоянного круговращения человеческих душ из жизни в жизнь. Тем не менее, противники веры в возрождение часто указывают в качестве довода факт отсутствия ясной памяти души о прошлых жизнях на земле ("Забываю прошедшие жизни, молитву Тебе вознося". - Орф.210:1). "Какой в этом смысл?" - удивляются они. По их мнению, достижение совершенства было бы поистине возможно, если бы память сохранялась; в этом случае вновь возрожденный смог бы эффективно использовать свои знания, полученные им прежде.

Действительно, это было бы очень хорошо. Но не будем забывать, что в этом случае человек помнил бы не только свои достижения, но и свои ошибки, поражения, неудачи, дурные поступки, воспоминания о которых терзали его до самой смерти. И с таким багажом переходить в новую жизнь? Эти горестные воспоминания попросту убили бы в человеке всякую волю к развитию, безмерный стыд парализовал бы его разум, тяжкий груз негативных ощущений задавил бы все его чувства ("О [Мойры], дайте граду изгладить из памяти печаль о несчастье". - Орф.129:4). Следовательно, "вода Леты", дарующая забвение прошлой жизни - это великий дар богов ("О Дарующая забвение и смерть". - Орф.156:3), их бесконечная милость, простирающаяся на все сотни тысяч лет вечной жизни человеческой души.

Что же остается человеческой душе в новом возрождении? Остаются черты характера, который также нуждается в совершенствовании. Остаются таланты, которые следует развивать дальше. Без воспоминаний о прошлых жизнях человеку гораздо легче "начав с нуля" пройти свой очередной жизненный путь, нежели с грузом воспоминаний, которые скорее повредят ему, нежели окажут услугу.

Итак, подводя итог сказанному, заключим: "Чем жизнь от смерти отлична? Нет различия меж ними, ибо жизнь есть умирание медленное; посему, живем ли мы или умираем, дабы возродиться из лона Матери Великой - имеем жизнь вечную" (Сап.2:17).

Blessed be!



Автор: Snake



Категория: Статьи | Добавил: Viacerta
Просмотров: 1878 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Город виккан
  • ВКонтакте
  • Wiki-Wicca
  • Магия, Колдовство, Викка, Шаманизм - авторский сайт Александры Черепановой


  • Последние добавленные тексты Via Certa
    Copyright Via Certa © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz
    Авторская страница Viacerta